Домашний интернет от Билайн, информация по неработающему интернету
Установлено оборудование Cisco Router 1941
Учет ведется с помощью сервиса проверки доступности хоста из интернета. В случае обнаружения сервисом, что хост недоступен, он собирает информацию и предоставляет отчет, сколько времени хост был недоступен.
Последний раз аналогичная проблема:
2023:
~ октябрь.
Соединение стало отваливаться. Каждые 10-15 минут стал обновляться выдаваемый мне по DHCP адрес. В некоторых случаях Cisco роутер отказывался работать с тем, что прислали.
mylocationnow.io показывал, что я в Смоленске.
Обращение в тех поддержку ничего не дали. Все что сделали - посмотрели линк. А с линком все было OK!. Сетевикам проблему отказались передавать. Время на выдачу IP октаказались увеличивать. Статический адрес за их счет, оказались на время для тестов предоставить. Рекомендовали обращаться в Cisco за поддержкой, хотя последние не работают с физ.лицами, а в текущих реалиях и с юр. лицами из РФ. Доступ к своим community ресурсам заблокировали.
Собственно роутер 5-6 лет не перенастраивался от слова совсем. А до этого еще не менее 4х лет работал по L2TP, который просто отключил, ничего не перенастраивая.
Пришлось попрощаться после очередного выкидыша во время очередного рабочего созвона.
2022:
07.06.2021 - 58 минуты
2021:
08.04.2021 - 2 часа 18 минут
26.03.2021 - 1 час 08 минут
17.03.2021 - 2 часа 17 минут
01.03.2021 - 44 минуты
25.02.2021 - 1 час 23 минуты
29.01.2021 - 1 час 53 минуты
25.01.2021 - 36 минут
20.01.2021 - 3 часа, 41 минута
2020:
25.04.2020 - 55 минут
11.04.2020 - 8 минут
10.04.2020 - 2 часа 40 минут
2019:
26.10.2019 - 4 часа, 2 минуты
16.10.2019 - 3 часа, 18 минут
02.09.2019 - 2 часа 15 минут
02.04.2019 - 15 минут
05.03.2019 - Более 12 часов
Более ранние записи не велись.
Телефон поддержки:
8-800-700-83-78
Ошибка на стороне Beeline.
Описание проблемы:
Пропал доступ в интернет. Перезагрузил Cisco. Линк горит зеленым, но моргает не с должной интенсивностью. Консоль показывает что подключение по кабелю есть, но DHCP не отдает ip адрес. Покрутил бочку, повытаскивал из нее интерфейсы. Не помогло. Подключил к кабелю ноут. Тоже без результата.
Позвонил, робот сообщили об ошибке на участке, где я подключен. Робот пообещал отправить sms когда все починят. Ждемс.
Итого на чей стороне проблемы:
3 (Я) : 20 (Beeline)
- (До Cisco) 1 Домашние из роутера вырвали Lan кабель.
- (До Cisco) 1 раз бочку, что у меня в квартире, поменял сотрудник. Походу с ней было не все хорошо.
- 1 Не открывался сайт. Было сообщение от яндекса, что “сайт содержит материалы для взрослых”. Обратился в техподдержку. Думал beeline мне добавил “родительский контроль”, “безопасный интернет”, etc.
Оказалось, что у меня включен openvpn и мой сайт с клипами с ютуба, просто пытается использовать корпоративный маршрут, за который ни я, ни beeline не отвечаем. А уж там и настроены фильтры для сотрудников.